Главная О мире Роли Правила Форум Symrak

Взлом замков.

Напомню, замки на игре бывают механические, электронные и непонятные (не вскрываемые). В зависимости от сложности варьируется время, которое нужно потратить на их вскрытие. К каждому замку будет приложен чип, в котором будет написан тип замка (механические замки вскрываются инженерами, а электронные соответственно хакерами), время, которое нужно потратить на взлом, если замок механический и количество простеньких логических задачек, которые нужно решить для открытия двери, если замок электронный. Если на чипе написано про непонятную конструкцию замка, значит обычными игровыми средствами он не вскрывается.

 

Взлом компьютеров.

На игре в каждом отделе будет несколько компьютеров, на некоторых из которых будет даже храниться какая-то информация. Теоретически их тоже можно взломать, для этого хакеру нужно решить количество логических задач, которое указано в чипе. Кстати, чип не может вскрывать никто кроме хакера — никто кроме хакера не может узнать сколько же конкретно логических задач нужно решить хакеру, чтобы взломать этот компьютер.


Наука и крафт.

Для того, чтобы осуществить сборку какого-либо оборудования, нужны следующие компоненты:

Ученый

Инженер

Чертежи и схемы проекта

Детали оборудования.

 

При наличии всех деталий и при необходимом условии, что ученый или инженер ранее занимались именно этими документами и имели к ним виртуальный доступ, осуществляется сборка. На сборку стабильно уходит полчаса игрового времени.

 

В случае получения доступа к сторонним документам или деталям ученый или инженер могут попробовать разобраться в них. Им выдается блок логических задач (уточню, детских логических задач... Но не обольщайтесь:)), который должен быть решен. Когда все задачи будут решены, то ученый или инженер получает информацию об оборудовании или детали — и может осущесттвлять сборку в том же режиме, что и со знакомыми чертежами и деталями. Будьте внимательны - инженер изучает детали, а ученый - чертежи, они могут помогать друг другу, но процесс исследования детали не возможен без инженера, а процесс исследования чертежа - без ученого. Если в деталях разбираются сразу несколько бошковитых парней, процесс решения задачек, естественно, пойдет быстрее. Так что мозговой штурм решает.

 

Кстати, чертежи будут отыгрываться довольно-таки увесистыми папками, и осуществлять сборку без них будет нельзя. Детали тоже в общем-то не будут маленькими, и следить чтобы они не потерялись будет не очень сложно.

 

Сон, медикаментозный и не очень.

На игре придется спать. Да, именно придется, потому что: любое лечение предполагает медикаментозный сон. Дело в том, что каждый, оказывающий вам первую помощь в связи с дисфункцией какой-либо части тела помимо прочего вколет вам специальный состав, который резко мобилизует все силы организма на заживление поврежденной части тела. При этом тело, естественно, погрузится в сон - правда всего на 10 минут. 20 минут сна ждут вас после серьезной операции - когда кто-то колдует над вами после тяжелого ранения.

 

 

Бронежилеты.

Если вы принесете на игру нечто, похожее на бронежилет(не одежда, а именно отдельная имитация), то, если мы сочтем, что у вашего персонажа он может быть, мы его вам пропустим. Он защитит вас от одного выстрела в корпус.


Наркотики.

Отыгрываются белым порошком. наука шагнула вперед и теперь для любых употреблений используется один универсальный наркотик - сома.

Выкуренный он вызывает легкую эйфорию немотивированный смех. Чтобы выкурить наркотик нужно кроме пакетика с ним иметь сигарету. Если оторвать фильтр, то сигарета станет косяком. Через пару минут она считается выкуренной.

Вынюханный он вызывает более серьезную эйфорию и вообще похож на аокаин. Чтобы вынюхать его нужно рассыпать его дорожками и втянуть в себя(через рот). Хотя можете и через нос, но сухое молоко в носу это неприкольно:)

Пущенный по вене (для этого нужен щприц) он вызывает сильную эйфорию, кайф и веселые картинки.

 

Если у вас в инфопакете написано, что вы торчок, закидываться придется каждые 45 минут. Будьте готовы:)

 

Апатия, Ярость, Истерика, Страх.

Это особенности вашего поведения в критических ситуациях. Когда бесознательная часть ваша берет вверх и всё делает сама так , как ей виднее. Человек с яростью бесстрашно бросается в бой, а человек со страхом прячется под тумбочку, бросая пулемет.

Дата последнего изменения: 23.04.2009 в 01:49