Главная О мире Роли Правила Форум Symrak

Также посмотрите:

 

Немного игротехники.

Навыки с описанием.

 

Общие правила игры.

 

Игра начинается вечером, 25 апреля, заканчивается утром 26 апреля и длится примерно 8 часов.

Официальный старт игры на данный момент намечается на 22 часа 25 апреля, официальное окончание - на 6 утра двадцать шестого. Участники игры должны прибыть на Хавскую к восьми часам вечера, чтобы успеть пережить чиповку и выдачу игровых документов.

 

Игра проходит в помещении школы, поэтому будьте осторожны при порче школьного имущества. Мастера не настаивают, но будут очень благодарны вам, если вы останетесь и поможете привести школу в первоначальное состояние после игры.

 

Игровой процесс в игровое время идет непрерывно. Поскольку в помещении школы курить нельзя, место для курения будет создано таким образом, чтобы курильщику, буде тому захочется покурить, пришлось бы по игре добираться до места отправления этой естественной надобности.

 

Как следствие из этого - белый хайратник на игре может носить только персонаж умерший, оставивший свои игровые документы на месте смерти, и идущий в мертвятник. На любых других направлениях белые хайратники запрещены, то есть в туалет и покушать тоже придется ходить по игре. Бункер штука такая. Опасная.

 

Поскольку игровым павильоном моделируется бункер, помните, что по игре вас окружают глухие стены из особо прочных материалов, в которых нет никаких окон.


Двери.

Двери на игре бывают трех видов - открытые, закрытые и закрытые с чипом. если дверь закрыта с чипом (он висит на ручке), то из него вы можете узнать, что необходимо чтобы её открыть (электронный ключ, 15 минут работы взломщика или Непонятно). Будьте готовы, что двери будут переводиться из состояния в состояние внезапно и без предупреждения.


Боевое взаимодействие

На игру допускается оружие airsoft (китайская пневматика) с ручным взводом, при чем только и исключительно пистолеты. Свой мосберг придется оставить дома:) Всё оружие чипуется мастерами на предмет его опасности для окружающих помещений, и в случае признания не опасности допускается в игру. В связи с этим на игре нужно иметь пластиковые защитные очки.

 

Из имитации холодного оружия на игру допускаются ножи и кинжалы из дереваили текстолита с длиной лезвия не более 20 сантиметров и радиусом скругления острия не менее сантиметра. Резиновые тренировочные ножи допускаются без этих ограничений.

 

Система попаданий из огнестрельного оружия идентична таковой на Нар-Шаддаа. В случае попадания пули в руку вы получаете дисфункцию именно этой конечности. Её нужно заложить за спину и более ею не пользоваться. Несмотря на это, она всё ещё является поражаемой зоной для рукопашного и кулачного боя. При попадании в ногу вы оседаете на пол, и передвигаться далее можете только не отрывая колено пораненой конечности от пола(фактически ползком).

 

Бункер довольно-таки чист в плане всяких микробов, а игра идет достаточно недолго, поэтому гангрену дисфункнутая конечность не провоцирует. В состоянии дисфункции она может оставаться сколько угодно долго, до излечения.


Рукопашный и ножевой бой.

Рукопашный и ножевой бой отыгрывается ударами ладоней по предплечью противника. Удар наносится раскрытой ладонью, без фанатизма, не пытайтесь по жизни вырубить человека ударом по предплечью. Такие удары блокируются руками, ели удара по предплечью не было, то собственно и удара не было, куда бы он ни пришелся. Любые захваты противника ЗАПРЕЩЕНЫ. Если в одном бою вас дважды ударили по каждой из рук, вы падаете на пол без сознания на одну минуту. После этого можете продолжать бой, хотя вряд ли ваш противник позволит вам дожить до продолжения боя. Потому что на игре есть


Добивание.

Если некто при вас находится в состоянии оглушения, без сознания или в тяжелом ранении, то заявка "Добит", произнесенная над ним делает человека окончательным трупом. Только учтите, что добивание довольно-таки жестокое зрелище, реагируйте на него соответствующе. Полежав пять минут на месте предступления, он оставляет там свой документ и идет в мертвятник проходить посмертную реабилитацию.

Посмертие.

Мертвые будут завидовать живым. Посмертие ждет вас в мертвятнике.

 

Кстати,

Ножевой бой осуществляется точно так же как рукопашный, только с помощью очипованного ножа, и после него противник падает в тяжелое ранение (из которого выводится, естественно, только квалифицированной медицинской помощью.

 

Оглушение

Для оглушения нужно подойти к человеку сзади с тупым тяжелым предметом в руках и аккуратно (Аккуратно!) опустив его на плечо человека сообщить ему об оглушении. Противник тихонько валится на пол, и считает до трехсот, после чего встает с раскалывающейся головой и полный желания отомстить гаду. Для этого существует

 

Кулуарное убийство

Которое осуществляется почти так же как оглушение, но для него необходим нож или специальный навык кулуарного убийства голыми руками. Разница в том, что человеку нужно сообщить что он убит.

 

Ещё раз о состояниях и переходах между ними:

 

Состояние Отыгрыш Последствия Вывод из состояния
Оглушение Счет до трехсот лежа на полу Раскалывающаяся голова Вода, медикаменты
Тяжелое ранение Счет до трехсот лежа на полу Смерть Медицинская помощь, стабилизация
Бессознательное состояние Счет до шестидесяти лежа на полу Без последствий медикаменты
Медикаментозный сон Счет до трехсот лежа на полу Без последствий много воды, медикаменты
???      

 

Дата последнего изменения: 25.04.2009 в 14:24